Общайтесь с поставщика? поставщик
Cherry Chen Ms. Cherry Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Henan Shunbang Chemical Industry CO.,Ltd

Henan Shunbang Chemical Industry CO.,Ltd

cherrychen@shunbangchem.com

86-0371-61171109

Henan Shunbang Chemical Industry CO.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовКарбонат кальция

Карбонат кальция (Total 23 Products)

Категория продукта Карбонат кальция, мы специализированные производители из Китая, Карбонат кальция, Карбонат кальция поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Производители карбоната кальция R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Активный карбонат кальция для проводов и кабелей из ПВХ

Цена за штуку: USD 150 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 150 / Ton

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок

Описание продукта Наноактивный карбонат кальция Наноактивный карбонат кальция - это ультратонкий активный осадок карбоната кальция с однородными частицами, отличной дисперсией и высокой яркостью. Их поверхности органично обработаны по...
CaCo3 Порошок карбоната кальция Цены на карбонат кальция

Цена за штуку: USD 100 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 100 / Ton

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок

Мы занимаемся химическим сырьем 30 лет. Кроме диоксида титана, у нас также есть смола ПВХ, парафиновый воск, полиэтиленовый воск, парафиновый воск, стабилизатор, стеариновая кислота и так далее. Универсальная покупка может сэкономить ваше время на...
Осажденный карбонат кальция промышленный

Цена за штуку: USD 190 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 190 / Ton

Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

Способность поставки: 3000ton/month

Мы занимаемся химическим сырьем 30 лет. Наши основные продукты включают ПВХ СМОЛУ, CPE, TIO2, ПАРАФИНОВЫЙ ВОСК, PE ВОСК, СТЕАРИНОВУЮ КИСЛОТУ, СТАБИЛИЗАТОР, CaCo3 и другие добавки. Универсальная покупка может сэкономить ваше время на поиск каждого...
Карбонат кальция без покрытия

Цена за штуку: USD 190 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 190 / Ton

Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

Способность поставки: 3000ton/month

Мы занимаемся химическим сырьем 30 лет. Наша продукция включает ПВХ СМОЛУ, CPE, TIO2, СТЕАРИНОВУЮ КИСЛОТУ, РЕ ВОСК, ПАРАФИНОВЫЙ ВОСК, СТАБИЛИЗАТОР и другие добавки. Универсальная покупка может сэкономить ваше время на поиск каждого предмета....
Карбонат кальция 200 сетка для лакокрасочной бумаги

Цена за штуку: USD 190 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 190 / Ton

Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

Способность поставки: 3000ton/month

Мы занимаемся химической продукцией 30 лет. Наш основной продукт включает смолу ПВХ, TIO2, парафиновый воск, полиэтиленовый воск, стабилизатор, стеариновую кислоту, CPE, CACO3 и другие добавки. Универсальная покупка может сэкономить ваше время на...
Молотый активный карбонат кальция

Цена за штуку: USD 190 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 190 / Ton

Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

Способность поставки: 3000ton/month

Мы производим продукцию Chemial более 30 лет. Наши основные продукты включают ПВХ смолу, CPE, полиэтиленовый воск, парафиновый воск, TIO2, стеариновую кислоту, стабилизатор и другие соответствующие добавки. Мы предоставляем комплексную услугу...
Суспензия тяжелого карбоната кальция высокой белизны

Цена за штуку: USD 190 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 190 / Ton

Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

Способность поставки: 3000ton/month

Мы производим продукцию Chemial более 30 лет. Наши основные продукты включают смолу ПВХ, CPE, полиэтиленовый воск, парафиновый воск, TIO2, стеариновую кислоту, стабилизатор и другие соответствующие добавки. Мы предоставляем комплексную услугу...
98% маточная смесь наполнителя из карбоната кальция

Цена за штуку: USD 190 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 190 / Ton

Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

Способность поставки: 3000ton/month

Мы производим продукцию Chemial более 30 лет. Кроме стабилизатора, у нас также есть смола ПВХ, CPE, полиэтиленовый воск, парафиновый воск, TIO2 , стеариновая кислота и другие соответствующие добавки. Мы предоставляем комплексную услугу покупки,...
Тяжелый карбонат кальция 99% порошок карбоната

Цена за штуку: USD 190 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 190 / Ton

Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

Способность поставки: 3000ton/month

Мы производим продукцию Chemial более 30 лет. Наши основные продукты включают смолу ПВХ, CPE, полиэтиленовый воск, парафиновый воск, TIO2, стеариновую кислоту, стабилизатор и другие соответствующие добавки. Мы предоставляем комплексную услугу...
Осажденный карбонизированный порошок кальция Caco3

Цена за штуку: USD 190 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 190 / Ton

Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

Способность поставки: 3000ton/month

Мы занимаемся химической продукцией 30 лет. Наш основной продукт включает смолу ПВХ, TIO2, парафиновый воск, полиэтиленовый воск, стабилизатор, стеариновую кислоту, CPE, CACO3 и другие добавки. Универсальная покупка может сэкономить ваше время на...
Порошок из известняка 300 меш CaCO3 98% для моющих средств

Цена за штуку: USD 190 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 190 / Ton

Подробности Упаковки: 25KG / BAG

Способность поставки: 3000ton/month

В соответствии с различными способами получения карбоната кальция, карбонат кальция можно разделить на тяжелый карбонат кальция, легкий карбонат кальция, коллоидный карбонат кальция и кристаллический карбонат кальция. Мы производим продукцию Chemial...
Порошок карбоната кальция тяжелый / легкий

Цена за штуку: USD 190 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 190 / Ton

Подробности Упаковки: 25KG / BAG

Способность поставки: 3000ton/month

В соответствии с различными способами получения карбоната кальция, карбонат кальция можно разделить на тяжелый карбонат кальция, легкий карбонат кальция, коллоидный карбонат кальция и кристаллический карбонат кальция. Мы производим продукцию Chemial...
Наполнитель Masterbatch Карбонат кальция (Caco3)

Цена за штуку: USD 190 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 190 / Ton

Подробности Упаковки: 25KG / BAG

Способность поставки: 3000ton/month

В соответствии с различными способами получения карбоната кальция, карбонат кальция можно разделить на тяжелый карбонат кальция, легкий карбонат кальция, коллоидный карбонат кальция и кристаллический карбонат кальция. Мы производим продукцию Chemial...
Активный карбонат кальция для соединения проводов и кабелей

Цена за штуку: USD 190 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 190 / Ton

Подробности Упаковки: 25KG / BAG

Способность поставки: 3000ton/month

В соответствии с различными способами получения карбоната кальция, карбонат кальция можно разделить на тяжелый карбонат кальция, легкий карбонат кальция, коллоидный карбонат кальция и кристаллический карбонат кальция. Мы производим продукцию Chemial...
200 меш 98% осажденного карбоната кальция

Цена за штуку: USD 190 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 190 / Ton

Подробности Упаковки: 25KG / BAG

Способность поставки: 3000ton/month

В соответствии с различными способами получения карбоната кальция, карбонат кальция можно разделить на тяжелый карбонат кальция, легкий карбонат кальция, коллоидный карбонат кальция и кристаллический карбонат кальция. Мы производим продукцию Chemial...
Порошок карбоната кальция 320 меш Nano 98%

Цена за штуку: USD 190 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 190 / Ton

Подробности Упаковки: 25KG / BAG

Способность поставки: 3000ton/month

В соответствии с различными способами получения карбоната кальция, карбонат кальция можно разделить на тяжелый карбонат кальция, легкий карбонат кальция, коллоидный карбонат кальция и кристаллический карбонат кальция. Мы производим продукцию Chemial...
Белый и чистый непокрытый карбонат кальция порошок

Цена за штуку: USD 190 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 190 / Ton

Подробности Упаковки: 25KG / BAG

Способность поставки: 3000ton/month

В соответствии с различными способами получения карбоната кальция, карбонат кальция можно разделить на тяжелый карбонат кальция, легкий карбонат кальция, коллоидный карбонат кальция и кристаллический карбонат кальция. Мы производим продукцию Chemial...
Тяжелый карбонат кальция / CACO3 Super Fine CaCO3

Цена за штуку: USD 190 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 190 / Ton

Подробности Упаковки: 25KG / BAG

Способность поставки: 3000ton/month

В соответствии с различными способами получения карбоната кальция, карбонат кальция можно разделить на тяжелый карбонат кальция, легкий карбонат кальция, коллоидный карбонат кальция и кристаллический карбонат кальция. Мы производим продукцию Chemial...
99% белый порошок CaCO3

Цена за штуку: USD 190 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 190 / Ton

Подробности Упаковки: 25KG / BAG

Способность поставки: 3000ton/month

В соответствии с различными способами получения карбоната кальция, карбонат кальция можно разделить на тяжелый карбонат кальция, легкий карбонат кальция, коллоидный карбонат кальция и кристаллический карбонат кальция. Мы производим продукцию Chemial...
Пластмасса и резиновая смесь карбоната кальция сорта

Цена за штуку: USD 190 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 190 / Ton

Подробности Упаковки: 25KG / BAG

Способность поставки: 3000ton/month

В соответствии с различными способами получения карбоната кальция, карбонат кальция можно разделить на тяжелый карбонат кальция, легкий карбонат кальция, коллоидный карбонат кальция и кристаллический карбонат кальция. Мы производим продукцию Chemial...
Карбонат кальция с белым покрытием 99%

Цена за штуку: USD 190 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 190 / Ton

Подробности Упаковки: 25KG / BAG

Способность поставки: 3000ton/month

В соответствии с различными способами получения карбоната кальция, карбонат кальция можно разделить на тяжелый карбонат кальция, легкий карбонат кальция, коллоидный карбонат кальция и кристаллический карбонат кальция. Мы производим продукцию Chemial...

Китай Карбонат кальция Поставщики

Согласно различным способам производства карбоната кальция, карбонат кальция можно разделить на тяжелый карбонат кальция, легкий карбонат кальция, коллоидный карбонат кальция и кристаллический карбонат кальция. Белое твердое вещество без вкуса и запаха. Есть две формы аморфной и кристаллической. Тип кристалла можно разделить на орторомбическую кристаллическую систему и гексагональную кристаллическую систему, которые имеют столбчатую или ромбовидную форму.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Cherry Chen Ms. Cherry Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Henan Shunbang Chemical Industry CO.,Ltd

Henan Shunbang Chemical Industry CO.,Ltd

cherrychen@shunbangchem.com

86-0371-61171109

Henan Shunbang Chemical Industry CO.,Ltd
HomeProductsCalcium Carbonate

Calcium Carbonate (Total 23 Products)

Product categories of Calcium Carbonate, we are specialized manufacturers from China, Calcium Carbonate, Calcium Carbonate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Calcium Carbonate Manufacturers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Active Calcium Carbonate for PVC Wire and Cable

Unit Price: USD 150 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 150 / Ton

Packaging: 25kg/bag

Product Description Nano active calcium carbonate Nano active calcium carbonate is ultra fine active Precipitated calcium carbonate with uniform particles excellent dispersion and high brightness Their surfaces are organically treated by proprietary...
CaCo3 Calcium Carbonate Powder Calcium Carbonate Prices

Unit Price: USD 100 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 100 / Ton

Packaging: 25kg/bag

We have done chemical raw material for 30years Except Titanium Dioxide we also have PVC RESIN PARAFFIN WAX PE WAX PARAFFIN WAX STABILIZER STEARIC ACID and so on One stop purchase can save your time to search each item Product Description...
Precipitated Calcium Carbonate Industrial

Unit Price: USD 190 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 190 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Supply Ability: 3000ton/month

We have done chemical raw materials for 30years Our main products include PVC RESIN CPE TIO2 PARAFFIN WAX PE WAX STEARIC ACID STABILIZER CaCo3 and other additives One stop purchase can save your time to search each item According to the different...
Uncoated Calcium Carbonate Bulk

Unit Price: USD 190 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 190 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Supply Ability: 3000ton/month

We have done chemical raw material for 30years Our products include PVC RESIN CPE TIO2 STEARIC ACID PE WAX PARAFFIN WAX STABILIZER and other additives One stop purchase can save your time to search each item According to the different production...
Calcium Carbonate 200 Mesh for Paint Paper

Unit Price: USD 190 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 190 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Supply Ability: 3000ton/month

We have done chemical products for 30years Our main product include PVC RESIN TIO2 PARAFFIN WAX PE WAX STABILIZER STEARIC ACID CPE CACO3 and other additives One stop purchase can save your time to search each item According to the different...
Precipitated Calcium Carbonated Powder Caco3

Unit Price: USD 190 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 190 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Supply Ability: 3000ton/month

We have done chemical products for 30years Our main product include PVC RESIN TIO2 PARAFFIN WAX PE WAX STABILIZER STEARIC ACID CPE CACO3 and other additives One stop purchase can save your time to search each item According to the different...
98% Calcium Carbonate Filler Masterbatch

Unit Price: USD 190 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 190 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Supply Ability: 3000ton/month

We have done Chemial products for over 30years Except Stabilizer we also have PVC RESIN CPE PE WAX PARAFFIN WAX TIO2 STEARIC ACID and other relative additives We provide one stop purchase service which can save your time to look for every item...
Heavy Calcium Carbonated 99% Carbonate Powder

Unit Price: USD 190 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 190 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Supply Ability: 3000ton/month

We have done Chemial products for over 30years Our main products include PVC RESIN CPE PE WAX PARAFFIN WAX TIO2 STEARIC ACID STABILIZER and other relative additives We provide one stop purchase service which can save your time to look for every item...
Ground Active Calcium Carbonate

Unit Price: USD 190 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 190 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Supply Ability: 3000ton/month

We have done Chemial products for over 30years Our main products include PVC RESIN CPE PE WAX PARAFFIN WAX TIO2 STEARIC ACID STABILIZER and other relative additives We provide one stop purchase service which can save your time to look for every item...
High Whiteness Heavy Calcium Carbonate Suspension

Unit Price: USD 190 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 190 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Supply Ability: 3000ton/month

We have done Chemial products for over 30years Our main products include PVC RESIN CPE PE WAX PARAFFIN WAX TIO2 STEARIC ACID STABILIZER and other relative additives We provide one stop purchase service which can save your time to look for every item...
300 Mesh Limestone Powder CaCO3 98% for Detergent

Unit Price: USD 190 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 190 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Supply Ability: 3000ton/month

According to the different production methods of calcium carbonate calcium carbonate can be divided into heavy calcium carbonate light calcium carbonate colloidal calcium carbonate and crystalline calcium carbonate We have done Chemial products for...
Calcium Carbonate Heavy/Light Powder

Unit Price: USD 190 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 190 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Supply Ability: 3000ton/month

According to the different production methods of calcium carbonate calcium carbonate can be divided into heavy calcium carbonate light calcium carbonate colloidal calcium carbonate and crystalline calcium carbonate We have done Chemial products for...
Active Calcium Carbonate for Wire and Cable compound

Unit Price: USD 190 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 190 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Supply Ability: 3000ton/month

According to the different production methods of calcium carbonate calcium carbonate can be divided into heavy calcium carbonate light calcium carbonate colloidal calcium carbonate and crystalline calcium carbonate We have done Chemial products for...
Filler Masterbatch Calcium Carbonate (Caco3)

Unit Price: USD 190 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 190 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Supply Ability: 3000ton/month

According to the different production methods of calcium carbonate calcium carbonate can be divided into heavy calcium carbonate light calcium carbonate colloidal calcium carbonate and crystalline calcium carbonate We have done Chemial products for...
320 Mesh Nano Calcium Carbonate Powder 98%

Unit Price: USD 190 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 190 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Supply Ability: 3000ton/month

According to the different production methods of calcium carbonate calcium carbonate can be divided into heavy calcium carbonate light calcium carbonate colloidal calcium carbonate and crystalline calcium carbonate We have done Chemial products for...
Heavy Calcium Carbonate/CACO3 Super Fine CaCO3

Unit Price: USD 190 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 190 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Supply Ability: 3000ton/month

According to the different production methods of calcium carbonate calcium carbonate can be divided into heavy calcium carbonate light calcium carbonate colloidal calcium carbonate and crystalline calcium carbonate We have done Chemial products for...
200 Mesh 98% Precipitated Calcium Carbonate

Unit Price: USD 190 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 190 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Supply Ability: 3000ton/month

According to the different production methods of calcium carbonate calcium carbonate can be divided into heavy calcium carbonate light calcium carbonate colloidal calcium carbonate and crystalline calcium carbonate We have done Chemial products for...
White and Purity Uncoated Calcium Carbonate Powder

Unit Price: USD 190 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 190 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Supply Ability: 3000ton/month

According to the different production methods of calcium carbonate calcium carbonate can be divided into heavy calcium carbonate light calcium carbonate colloidal calcium carbonate and crystalline calcium carbonate We have done Chemial products for...
99% White CaCO3 Powder

Unit Price: USD 190 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 190 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Supply Ability: 3000ton/month

According to the different production methods of calcium carbonate calcium carbonate can be divided into heavy calcium carbonate light calcium carbonate colloidal calcium carbonate and crystalline calcium carbonate We have done Chemial products for...
Plastic and Rubber Grade Calcium Carbonate Masterbatch

Unit Price: USD 190 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 190 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Supply Ability: 3000ton/month

According to the different production methods of calcium carbonate calcium carbonate can be divided into heavy calcium carbonate light calcium carbonate colloidal calcium carbonate and crystalline calcium carbonate We have done Chemial products for...
White Coated Calcium Carbonate 99%

Unit Price: USD 190 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 190 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Supply Ability: 3000ton/month

According to the different production methods of calcium carbonate calcium carbonate can be divided into heavy calcium carbonate light calcium carbonate colloidal calcium carbonate and crystalline calcium carbonate We have done Chemial products for...

China Calcium Carbonate Suppliers

According to the different production methods of Calcium Carbonate, calcium carbonate can be divided into Heavy Calcium Carbonate, Light Calcium Carbonate, colloidal calcium carbonate and crystalline calcium carbonate. White solid, tasteless and odorless. There are two forms of amorphous and crystalline. The crystal type can be divided into orthorhombic crystal system and hexagonal crystal system, which are columnar or diamond-shaped.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry