Общайтесь с поставщика? поставщик
Cherry Chen Ms. Cherry Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Henan Shunbang Chemical Industry CO.,Ltd

Henan Shunbang Chemical Industry CO.,Ltd

cherrychen@shunbangchem.com

86-0371-61171109

Henan Shunbang Chemical Industry CO.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовПарафиновая свеча

Парафиновая свеча (Total 26 Products)

Категория продукта Парафиновая свеча, мы специализированные производители из Китая, Парафиновая свеча, Объемный парафиновый воск поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Очищенный парафиновый воск R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Воск парафиновый воск 58-60

Подробности Упаковки: 25 кг / сумка или 50 кг / сумка

Мы занимаемся химическим сырьем 30 лет. Наши основные продукты включают в себя ПВХ-СМОЛУ, ПАРАФИНОВЫЙ ВОСК, РЕ-ВОСК, ПАРАФИНОВЫЙ ВОСК, СТАБИЛИЗАТОР, СТЕАРИНОВУЮ КИСЛОТУ, диоксид титана и т. Д. Универсальная покупка может сэкономить ваше время на...
Рафинированный парафин Куньлунь для свечей

марка: КУНЛУН

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок или 50 кг / мешок

Парафиновый воск получают путем перегонки сырой нефти очисткой растворителем, депарафинизации растворителем или кристаллизации замораживанием воска, депарафинизации путем прессования для получения восковой пасты, а затем обезжиривания и добавления в...
Дешевый бренд Kunlun Paraffin Wax 58/60

марка: КУНЛУН

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок или 50 кг / мешок

Парафиновый воск получают путем перегонки сырой нефти очисткой растворителем, депарафинизации растворителем или кристаллизации замораживанием воска, депарафинизации путем прессования для получения восковой пасты, а затем обезжиривания и добавления...
KUNLUN 58 Парафиновые восковые свечи для точки плавления

марка: КУНЛУН

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок или 50 кг / мешок

Парафиновый воск получают путем перегонки сырой нефти очисткой растворителем, депарафинизации растворителем или кристаллизации замораживанием воска, депарафинизации путем прессования для получения восковой пасты, а затем обезжиривания и добавления...
Полурафинированный твердый парафиновый воск

марка: КУНЛУН

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок или 50 кг / мешок

Парафиновый воск получают путем перегонки сырой нефти очисткой растворителем, депарафинизации растворителем или кристаллизации замораживанием воска, депарафинизации путем прессования для получения восковой пасты, а затем обезжиривания и добавления...
Промышленный твердый парафин 58 60

марка: КУНЛУН

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок или 50 кг / мешок

Парафиновый воск получают путем перегонки сырой нефти очисткой растворителем, депарафинизации растворителем или кристаллизации замораживанием воска, депарафинизации путем прессования для получения восковой пасты, а затем обезжиривания и добавления...
58 Блок парафинового воска

марка: КУНЛУН

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок или 50 кг / мешок

Мы производим продукцию Chemial более 30 лет. Кроме стабилизатора, у нас также есть смола ПВХ, CPE, полиэтиленовый воск, парафиновый воск, TIO2 , стеариновая кислота и другие соответствующие добавки. Мы предоставляем комплексную услугу покупки,...
64 66 Точка плавления Прозрачный парафиновый воск

марка: КУНЛУН

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок или 50 кг / мешок

Мы производим продукцию Chemial более 30 лет. Кроме стабилизатора, у нас также есть смола ПВХ, CPE, полиэтиленовый воск, парафиновый воск, TIO2 , стеариновая кислота и другие соответствующие добавки. Мы предоставляем комплексную услугу покупки,...
Полурафинированный полностью очищенный парафин для спичек

марка: КУНЛУН

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок или 50 кг / мешок

Парафиновый воск получают путем перегонки сырой нефти очисткой растворителем, депарафинизации растворителем или кристаллизации замораживанием воска, депарафинизации путем прессования для получения восковой пасты, а затем обезжиривания и добавления...
Гранулы белого парафина с разной температурой плавления

марка: КУНЛУН

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок или 50 кг / мешок

Парафиновый воск получают путем перегонки сырой нефти очисткой растворителем, депарафинизации растворителем или кристаллизации замораживанием воска, депарафинизации путем прессования для получения восковой пасты, а затем обезжиривания и добавления...
Полурафинированный парафин для резных свечей

марка: КУНЛУН

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок или 50 кг / мешок

Парафиновый воск получают путем перегонки сырой нефти очисткой растворителем, депарафинизации растворителем или кристаллизации замораживанием воска, депарафинизации путем прессования для получения восковой пасты, а затем обезжиривания и добавления...
Kunlun 58 Точка плавления Объемный парафиновый воск

марка: КУНЛУН

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок или 50 кг / мешок

Парафиновый воск получают путем перегонки сырой нефти очисткой растворителем, депарафинизации растворителем или кристаллизации замораживанием воска, депарафинизации путем прессования для получения восковой пасты, а затем обезжиривания и добавления...
Белые емкости для парафина с низкой температурой плавления

марка: КУНЛУН

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок или 50 кг / мешок

Парафиновый воск получают путем перегонки сырой нефти очисткой растворителем, депарафинизации растворителем или кристаллизации замораживанием воска, депарафинизации путем прессования для получения восковой пасты, а затем обезжиривания и добавления...
Твердая форма полностью очищенного парафина воска

марка: КУНЛУН

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок или 50 кг / мешок

Парафиновый воск получают путем перегонки сырой нефти очисткой растворителем, депарафинизации растворителем или кристаллизации замораживанием воска, депарафинизации путем прессования для получения восковой пасты, а затем обезжиривания и добавления...
58 64 66 Полурафинированный парафиновый воск

марка: КУНЛУН

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок или 50 кг / мешок

Парафиновый воск получают путем перегонки сырой нефти очисткой растворителем, депарафинизации растворителем или кристаллизации замораживанием воска, депарафинизации путем прессования для получения восковой пасты, а затем обезжиривания и добавления...
Полностью очищенный парафиновый воск марки Kunlun

марка: КУНЛУН

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок или 50 кг / мешок

Парафиновый воск получают путем перегонки сырой нефти очисткой растворителем, депарафинизации растворителем или кристаллизации замораживанием воска, депарафинизации путем прессования для получения восковой пасты, а затем обезжиривания и добавления...
Полностью очищенный парафиновый воск Kunlun 58-60

марка: Куньлунь

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок или 50 кг / мешок

Парафиновый воск получают путем перегонки сырой нефти очисткой растворителем, депарафинизации растворителем или кристаллизации замораживанием воска, депарафинизации путем прессования для получения восковой пасты, а затем обезжиривания и добавления...
Парафиновый воск оптом 58-60 Технические характеристики

марка: Куньлунь

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок или 50 кг / мешок

Парафиновый воск получают путем перегонки сырой нефти очисткой растворителем, депарафинизации растворителем или кристаллизации замораживанием воска, депарафинизации путем прессования для получения восковой пасты, а затем обезжиривания и добавления...
Объемный парафиновый воск для парафиновой вощеной бумаги

марка: Куньлунь

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок или 50 кг / мешок

Парафиновый воск получают путем перегонки сырой нефти очисткой растворителем, депарафинизации растворителем или кристаллизации замораживанием воска, депарафинизации путем прессования для получения восковой пасты, а затем обезжиривания и добавления...
Полурафинированный парафиновый воск Цена

марка: Куньлунь

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок или 50 кг / мешок

Парафиновый воск получают путем перегонки сырой нефти очисткой растворителем, депарафинизации растворителем или кристаллизации замораживанием воска, депарафинизации путем прессования для получения восковой пасты, а затем обезжиривания и добавления...
Кулун Различная точка плавления парафинового воска

марка: Куньлунь

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок или 50 кг / мешок

Парафиновый воск получают путем перегонки сырой нефти очисткой растворителем, депарафинизации растворителем или кристаллизации замораживанием воска, депарафинизации путем прессования для получения восковой пасты, а затем обезжиривания и добавления в...

Китай Парафиновая свеча Поставщики

По степени переработки и очистки его можно разделить на три типа: полностью очищенный парафин, полуочищенный парафин и неочищенный парафин.

Сырой парафин имеет более высокое содержание масла и в основном используется для изготовления спичек, древесноволокнистых плит, брезента и т. Д. Полностью рафинированный парафин и полурафинированный парафин широко используются, в основном, в качестве компонентов и упаковочных материалов для пищевых продуктов, лекарств для ухода за полостью рта и некоторых товаров ( такие как вощеная бумага, цветные карандаши, свечи, копировальная бумага), материалы для покрытия контейнеров для выпечки, используемые для консервации фруктов, изоляция электрических компонентов, повышение устойчивости к старению резины и повышение гибкости и т. д.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Cherry Chen Ms. Cherry Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Henan Shunbang Chemical Industry CO.,Ltd

Henan Shunbang Chemical Industry CO.,Ltd

cherrychen@shunbangchem.com

86-0371-61171109

Henan Shunbang Chemical Industry CO.,Ltd
HomeProductsParaffin Wax

Paraffin Wax (Total 26 Products)

Product categories of Paraffin Wax, we are specialized manufacturers from China, Paraffin Wax, Bulk Paraffin Wax suppliers/factory, wholesale high-quality products of Refined Paraffin Wax R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Wax Paraffin Wax 58-60

Packaging: 25KG/BAG or 50KG/BAG

We have done chemical raw material for 30years Our main products include PVC RESIN PARAFFIN WAX PE WAX PARAFFIN WAX STABILIZER STEARIC ACID Titanium Dioxide and so on One stop purchase can save your time to search each item Product Description PE...
Refined Kunlun Paraffin for Candles

Brand: KUNLUN

Packaging: 25KG/BAG or 50KG/BAG

Paraffin Wax is obtained from the distillation of crude oil by solvent refining solvent dewaxing or freeze crystallization of wax dewaxing by pressing to obtain wax paste and then deoiling and supplementing the refined flake or needle like crystals...
Industrial Hard Paraffin Wax 58 60

Brand: KUNLUN

Packaging: 25KG/BAG or 50KG/BAG

Paraffin Wax is obtained from the distillation of crude oil by solvent refining solvent dewaxing or freeze crystallization of wax dewaxing by pressing to obtain wax paste and then deoiling and supplementing the refined flake or needle like crystals...
Solid Bulk Paraffin Wax Semi Refined

Brand: KUNLUN

Packaging: 25KG/BAG or 50KG/BAG

Paraffin Wax is obtained from the distillation of crude oil by solvent refining solvent dewaxing or freeze crystallization of wax dewaxing by pressing to obtain wax paste and then deoiling and supplementing the refined flake or needle like crystals...
KUNLUN 58 Melting Point Paraffin Wax Candles

Brand: KUNLUN

Packaging: 25KG/BAG or 50KG/BAG

Paraffin Wax is obtained from the distillation of crude oil by solvent refining solvent dewaxing or freeze crystallization of wax dewaxing by pressing to obtain wax paste and then deoiling and supplementing the refined flake or needle like crystals...
Semi Refined Fully Refined Paraffin Wax for Match

Brand: KUNLUN

Packaging: 25KG/BAG or 50KG/BAG

Paraffin Wax is obtained from the distillation of crude oil by solvent refining solvent dewaxing or freeze crystallization of wax dewaxing by pressing to obtain wax paste and then deoiling and supplementing the refined flake or needle like crystals...
Kunlun Brand Fully Refined Paraffin Wax

Brand: KUNLUN

Packaging: 25KG/BAG or 50KG/BAG

Paraffin Wax is obtained from the distillation of crude oil by solvent refining solvent dewaxing or freeze crystallization of wax dewaxing by pressing to obtain wax paste and then deoiling and supplementing the refined flake or needle like crystals...
58 64 66 Semi Refined Paraffin Wax

Brand: KUNLUN

Packaging: 25KG/BAG or 50KG/BAG

Paraffin Wax is obtained from the distillation of crude oil by solvent refining solvent dewaxing or freeze crystallization of wax dewaxing by pressing to obtain wax paste and then deoiling and supplementing the refined flake or needle like crystals...
Cheap Kunlun brand Paraffin Wax 58/60

Brand: KUNLUN

Packaging: 25KG/BAG or 50KG/BAG

Paraffin Wax is obtained from the distillation of crude oil by solvent refining solvent dewaxing or freeze crystallization of wax dewaxing by pressing to obtain wax paste and then deoiling and supplementing the refined flake or needle like crystals...
64 66 Melting point Transparent Paraffin Wax

Brand: KUNLUN

Packaging: 25KG/BAG or 50KG/BAG

We have done Chemial products for over 30years Except Stabilizer we also have PVC RESIN CPE PE WAX PARAFFIN WAX TIO2 STEARIC ACID and other relative additives We provide one stop purchase service which can save your time to look for every item...
58 Block Paraffin Sheet Wax

Brand: KUNLUN

Packaging: 25KG/BAG or 50KG/BAG

We have done Chemial products for over 30years Except Stabilizer we also have PVC RESIN CPE PE WAX PARAFFIN WAX TIO2 STEARIC ACID and other relative additives We provide one stop purchase service which can save your time to look for every item...
Solid Form Fully Refined Wax Paraffin

Brand: KUNLUN

Packaging: 25KG/BAG or 50KG/BAG

Paraffin Wax is obtained from the distillation of crude oil by solvent refining solvent dewaxing or freeze crystallization of wax dewaxing by pressing to obtain wax paste and then deoiling and supplementing the refined flake or needle like crystals...
White Low Melting Point  Paraffin Tanks

Brand: KUNLUN

Packaging: 25KG/BAG or 50KG/BAG

Paraffin Wax is obtained from the distillation of crude oil by solvent refining solvent dewaxing or freeze crystallization of wax dewaxing by pressing to obtain wax paste and then deoiling and supplementing the refined flake or needle like crystals...
Kunlun 58 Melting Point Bulk Paraffin Wax

Brand: KUNLUN

Packaging: 25KG/BAG or 50KG/BAG

Paraffin Wax is obtained from the distillation of crude oil by solvent refining solvent dewaxing or freeze crystallization of wax dewaxing by pressing to obtain wax paste and then deoiling and supplementing the refined flake or needle like crystals...
Semi Refined Paraffin Wax for Carved Candles

Brand: KUNLUN

Packaging: 25KG/BAG or 50KG/BAG

Paraffin Wax is obtained from the distillation of crude oil by solvent refining solvent dewaxing or freeze crystallization of wax dewaxing by pressing to obtain wax paste and then deoiling and supplementing the refined flake or needle like crystals...
Different Melting Point White Paraffin Wax Granules

Brand: KUNLUN

Packaging: 25KG/BAG or 50KG/BAG

Paraffin Wax is obtained from the distillation of crude oil by solvent refining solvent dewaxing or freeze crystallization of wax dewaxing by pressing to obtain wax paste and then deoiling and supplementing the refined flake or needle like crystals...
Kunlun Fully Refined Paraffin Wax 58-60

Brand: KUNLUN

Packaging: 25KG/BAG or 50KG/BAG

Paraffin Wax is obtained from the distillation of crude oil by solvent refining solvent dewaxing or freeze crystallization of wax dewaxing by pressing to obtain wax paste and then deoiling and supplementing the refined flake or needle like crystals...
Bulk Paraffin Wax for Paraffin Waxed Paper

Brand: KUNLUN

Packaging: 25KG/BAG or 50KG/BAG

Paraffin Wax is obtained from the distillation of crude oil by solvent refining solvent dewaxing or freeze crystallization of wax dewaxing by pressing to obtain wax paste and then deoiling and supplementing the refined flake or needle like crystals...
Wholesale 58-60 Paraffin Wax Specifications

Brand: KUNLUN

Packaging: 25KG/BAG or 50KG/BAG

Paraffin Wax is obtained from the distillation of crude oil by solvent refining solvent dewaxing or freeze crystallization of wax dewaxing by pressing to obtain wax paste and then deoiling and supplementing the refined flake or needle like crystals...
Semi Refined Paraffin Wax Price

Brand: KUNLUN

Packaging: 25KG/BAG or 50KG/BAG

Paraffin Wax is obtained from the distillation of crude oil by solvent refining solvent dewaxing or freeze crystallization of wax dewaxing by pressing to obtain wax paste and then deoiling and supplementing the refined flake or needle like crystals...
58 Melting Point Candle Making Paraffin Wax

Brand: KUNLUN

Packaging: 25KG/BAG or 50KG/BAG

Paraffin Wax is obtained from the distillation of crude oil by solvent refining solvent dewaxing or freeze crystallization of wax dewaxing by pressing to obtain wax paste and then deoiling and supplementing the refined flake or needle like crystals...

China Paraffin Wax Suppliers

According to the degree of processing and refining, it can be divided into three types: fully refined paraffin, semi-refined paraffin and crude paraffin.

Crude PARAFFIN WAX has a higher oil content and is mainly used for making matches, fiberboard, tarpaulin, etc. Fully refined paraffin and semi-refined paraffin are widely used, mainly used as components and packaging materials for food, oral medicine and certain commodities (such as wax paper, crayons, candles, carbon paper), coating materials for baking containers, used for fruit preservation , Insulation of electrical components, improve rubber aging resistance and increase flexibility, etc.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry