Общайтесь с поставщика? поставщик
Cherry Chen Ms. Cherry Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Henan Shunbang Chemical Industry CO.,Ltd

Henan Shunbang Chemical Industry CO.,Ltd

cherrychen@shunbangchem.com

86-0371-61171109

Henan Shunbang Chemical Industry CO.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовДиоксид титана (TIO2)

Диоксид титана (TIO2) (Total 42 Products)

Категория продукта Диоксид титана (TIO2), мы специализированные производители из Китая, Диоксид титана, Диоксид титана Tio2 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Диоксид титана Tio2 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Производство бумаги Рутил диоксид титана / TIO2

Цена за штуку: USD 2000 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 2000 / Ton

Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

описание продукта РУТИЛ ДИОКСИДА ТИТАНА Technical index TiO2 % 94min Rutile content %
Диоксид титана анатаз Tio2 белые пигменты

Цена за штуку: USD 1900 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 1900 / Ton

Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

описание продукта ДИОКСИД ТИТАНА АНАТАЗА TECHENICAL INDEX Item Index TiO2 content,wt%
Белый пигмент рутиловый диоксид титана для красок для пластмасс

Цена за штуку: USD 1900 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 1900 / Ton

Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

описание продукта РУТИЛ ДИОКСИДА ТИТАНА Введение диоксида титана рутила рутиловый пигмент диоксида титана, полученный из оксида циркония, оксида алюминия, неорганического и органического покрытия, предназначенный для придания хорошая белизна....
Диоксид титана Anatase для пластиковой краски

Цена за штуку: USD 1900 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 1900 / Ton

описание продукта Анатаз диоксид титана Диоксид титана анатаз, производимый сульфатным способом. На основе передовые технологии, он активно обрабатывается уникальной технологией диспергирования поверхности добавление неорганических добавок, которые...
Пластиковый диоксид титана / диоксид титана с рутилом

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок

описание продукта Руитл из диоксида титана Двуокись титана рутил, произведенная сульфатным способом и поставляемая в виде мелких частиц, сухой порошок с неорганическим покрытием Al2O3 и SiO2 и специальной органической поверхностью обработаны для...
Диоксид титана для покрытия пластиковой резины

Цена за штуку: USD 1900 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 1900 / Ton

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок

описание продукта Мы занимаемся химическим сырьем 30 лет. Кроме диоксида титана, у нас также есть смола ПВХ, парафиновый воск, полиэтиленовый воск, парафиновый воск, стабилизатор, стеариновая кислота и так далее. Универсальная покупка может...
Используемые пластмассы диоксид титана рутиловый белый пигмент

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок

Описание продукта Оксид титана Диоксид титана рутил, произведенный сульфатным способом и поставляемый в виде мелкого сухой порошок с неорганическим покрытием Al2O3 и SiO2 и специальной органической поверхностью обработанный, чтобы иметь как хорошие...
Пигмент из диоксида титана с рутилом высокого качества для промышленности

Цена за штуку: USD 1900 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 1900 / Ton

Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

Описание продукта РУТИЛ ДИОКСИДА ТИТАНА Введение диоксида титана рутила рутиловый пигмент диоксида титана, полученный из диоксида циркония, оксида алюминия, неорганического и органического покрытия, предназначенный для придания хорошая белизна....
Диоксид титана Рутил Tio2 для бумаги

Цена за штуку: USD 1900 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 1900 / Ton

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок

Описание продукта Диоксид титана рутиловый Рутиловый диоксид титана - это многоцелевой диоксид титана рутилового типа, подходящий для внутреннего и наружного применения. произведено из диоксида циркония, алюминия, обработанного неорганическими и...
Белые пигменты диоксида титана рутилового качества

Цена за штуку: USD 1900 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 1900 / Ton

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок

Описание продукта Оксид титана произведены сульфатным способом и поставляются в виде штрафа, сухой порошок с неорганическим покрытием Al2O3 и SiO2 и специальной органической поверхностью обработаны для обеспечения как хороших оптических свойств, так...
Белый пигмент диоксида титана и рутила

Цена за штуку: USD 2000 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 2000 / Ton

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок

Описание продукта Оксид титана Диоксид титана рутил, произведенный сульфатным способом и поставляемый в виде мелкого сухой порошок с неорганическим покрытием Al2O3 и SiO2 и специальной органической поверхностью обработаны для обеспечения как хороших...
Анатаз Tio2 / диоксид титана анатаз, используемый для пластмасс

Цена за штуку: USD 2000 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 2000 / Ton

Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

Описание продукта Анатаз диоксида титана DHA-100 Анатаз диоксида титана A-100 - это сорт общего назначения, он используется для обработки серной кислоты, не растворим в воде, особенности стабильные химические свойства. Белый внешний вид, хороший...
Порошок анатаза диоксида титана

Цена за штуку: USD 2000 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 2000 / Ton

Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

Описание продукта Оксид титана Диоксид титана анатаз, производимый сульфатным способом. На основе передовые технологии, он активно обрабатывается уникальной технологией диспергирования поверхности добавление неорганических добавок, которые могут...
Белые пигменты анатаза диоксида титана для пластика

Цена за штуку: USD 2000 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 2000 / Ton

Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

Описание продукта Оксид титана Диоксид титана анатаз, производимый сульфатным способом. На основе передовые технологии, он активно обрабатывается уникальной технологией диспергирования поверхности добавление неорганических добавок, которые могут...
Диоксид титана, наночастицы рутила марки TIO2

Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

Диоксид титана - это белый неорганический пигмент с нетоксичным, лучшей непрозрачностью, наилучшей белизной и яркостью. Считается, что это самый цестовой белый пигмент в мире. Титановая белила имеет прочную адгезию и не подвержена химическим...
Код ГС диоксида титана Anatase Tio2

Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

Диоксид титана - это белый неорганический пигмент с нетоксичным, лучшей непрозрачностью, наилучшей белизной и яркостью. Считается, что это самый цестовой белый пигмент в мире. Титановая белила имеет прочную адгезию и не подвержена химическим...
Сырье Tio2 Диоксид титана

Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

Диоксид титана - это белый неорганический пигмент с нетоксичным, лучшей непрозрачностью, наилучшей белизной и яркостью. Считается, что это самый цестовой белый пигмент в мире. Титановая белила имеет прочную адгезию и не подвержена химическим...
Конкурентоспособная цена диоксида титана рутил для окраски

Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

Диоксид титана - это белый неорганический пигмент с нетоксичным, лучшей непрозрачностью, наилучшей белизной и яркостью. Считается, что это самый цестовой белый пигмент в мире. Титановая белила имеет прочную адгезию и не подвержена химическим...
Заводская цена пигмента диоксида титана

Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

Диоксид титана - это белый неорганический пигмент с нетоксичным, лучшей непрозрачностью, наилучшей белизной и яркостью. Считается, что это самый цестовой белый пигмент в мире. Титановая белила имеет прочную адгезию и не подвержена химическим...
Промышленный пигмент из диоксида титана высокой чистоты

Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

Диоксид титана - это белый неорганический пигмент с нетоксичным, лучшей непрозрачностью, наилучшей белизной и яркостью. Считается, что это самый цестовой белый пигмент в мире. Титановая белила имеет прочную адгезию и не подвержена химическим...
Использование бумаги Диоксид титана Рутил цена

Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

Диоксид титана - это белый неорганический пигмент с нетоксичным, лучшей непрозрачностью, наилучшей белизной и яркостью. Считается, что это самый цестовой белый пигмент в мире. Титановая белила имеет прочную адгезию и не подвержена химическим...

Китай Диоксид титана (TIO2) Поставщики

Это белый неорганический пигмент с нетоксичной, лучшей непрозрачностью, лучшей белизной и яркостью, и считается лучшим белым пигментом в мире сегодня. Белый титан обладает сильной адгезией, его нелегко химически изменить, и он всегда белый. Широко используется в покрытиях, пластмассах, производстве бумаги, печатных красках, химическом волокне, резине, косметике и других отраслях промышленности. Он имеет высокую температуру плавления, а также используется для изготовления огнеупорного стекла, глазури, эмали, глина, высокая термостойкость лабораторной посуды и т.д.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Cherry Chen Ms. Cherry Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Henan Shunbang Chemical Industry CO.,Ltd

Henan Shunbang Chemical Industry CO.,Ltd

cherrychen@shunbangchem.com

86-0371-61171109

Henan Shunbang Chemical Industry CO.,Ltd
HomeProductsTitanium Dioxide(TIO2)

Titanium Dioxide(TIO2) (Total 42 Products)

Product categories of Titanium Dioxide(TIO2), we are specialized manufacturers from China, Titanium Dioxide, Tio2 Titanium Dioxide suppliers/factory, wholesale high-quality products of Titanium Dioxide Tio2 R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Paper Making Rutile Titanium Dioxide/TIO2

Unit Price: USD 2000 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 2000 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Product Description TITANIUM DIOXIDE RUTILE Technical index TiO2 94min
Plastic Use Titanium Dioxide/Rutile Titanium Dioxide

Packaging: 25kg/bag

Product Description Titanium dioxide ruitle Titanium Dioxide rutile manufactured by the sulphate process and supplied as a fine dry powder which are inorganic coated with Al2O3 SiO2 and special organic surface treated to have both good optical...
Anatase Titanium Dioxide for Plastic Paint

Unit Price: USD 1900 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 1900 / Ton

Product Description Anatase Titanium dioxide Anatase titanium dioxide manufactured by the sulphate process On the basis of advanced technology it is actively treated with unique surface dispersion technology by adding inorganic additives which can...
White Pigment Rutile Titanium Dioxide for Plastics Paints

Unit Price: USD 1900 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 1900 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Product Description TITANIUM DIOXIDE RUTILE Introduce of titanium dioxide rutile rutile titanium dioxide pigment produced by zirconia alumina inorganic and organic surface treated designed to give the good whiteness excellent gloss high tinting
Titanium Dioxide for Coating Plastic Rubber

Unit Price: USD 1900 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 1900 / Ton

Packaging: 25kg/bag

Product Description We have done chemical raw material for 30years Except Titanium Dioxide we also have PVC RESIN PARAFFIN WAX PE WAX PARAFFIN WAX STABILIZER STEARIC ACID and so on One stop purchase can save your time to search each item TITANIUM...
Titanium Dioxide Anatase Tio2 White Pigments

Unit Price: USD 1900 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 1900 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Product Description TITANIUM DIOXIDE ANATASE TECHENICAL INDEX Item Index
Plastics Used Titanium Dioxide Rutile Grade White Pigment

Packaging: 25kg/bag

Product Description Titanium dioxide Titanium Dioxide rutile manufactured by the sulphate process and supplied as a fine dry powder which are inorganic coated with Al2O3 SiO2 and special organic surface treated to have both good optical properties...
High Quality Rutile Titanium Dioxide Pigment for Industry

Unit Price: USD 1900 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 1900 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Product Description TITANIUM DIOXIDE RUTILE Introduce of titanium dioxide rutile rutile titanium dioxide pigment produced by zirconia alumina inorganic and organic surface treated designed to give the good whiteness excellent gloss high tinting...
White Pigments Titanium Dioxide Rutile Grade

Unit Price: USD 1900 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 1900 / Ton

Packaging: 25kg/bag

Product Description Titanium dioxide manufactured by the sulphate process and supplied as a fine dry powder which are inorganic coated with Al2O3 SiO2 and special organic surface treated to have both good optical properties and excellent pigment...
Titanium Dioxide Rutile Tio2 for Paper

Unit Price: USD 1900 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 1900 / Ton

Packaging: 25kg/bag

Product Description Titanium dioxide rutile grade Rutile titanium dioxide is a multi purpose rutile type titanium dioxide suitable for indoor and outdoor application produced by zirconia aluminium inorganic and organic surface treatedIt provides...
White Pigments Titanium Dioxide Anatase for Plastic

Unit Price: USD 2000 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 2000 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Product Description Titanium dioxide Anatase titanium dioxide manufactured by the sulphate process On the basis of advanced technology it is actively treated with unique surface dispersion technology by adding inorganic additives which can reduce...
Titanium Dioxide Rutile Grade White Pigment

Unit Price: USD 2000 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 2000 / Ton

Packaging: 25kg/bag

Product Description Titanium dioxide Titanium Dioxide rutile manufactured by the sulphate process and supplied as a fine dry powder which are inorganic coated with Al2O3 SiO2 and special organic surface treated to have both good optical properties...
Titanium Dioxide Anatase Powder

Unit Price: USD 2000 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 2000 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Product Description Titanium dioxide Anatase titanium dioxide manufactured by the sulphate process On the basis of advanced technology it is actively treated with unique surface dispersion technology by adding inorganic additives which can reduce...
Anatase Tio2/Anatase Titanium Dioxide used on Plastics

Unit Price: USD 2000 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 2000 / Ton

Packaging: 25KG/BAG

Product Description Titanium dioxide anatase DHA 100 Titanium dioxide anatase A 100 is a general use grade It is used sulfuric acid processing insoluble in water Features stable chemical properties White appearance good gloss blue phase softness...
Industrial Grade High Purity Titanium Dioxide Pigment

Packaging: 25KG/BAG

Titanium dioxide is a white inorganic pigment with non toxic best opacity best whiteness and brightness It is considered to be the cest white pigment currently in the world Titanium white has strong adhesion and is not easy to undergo chemical...
Paper use Titanium Dioxide Rutile price

Packaging: 25KG/BAG

Titanium dioxide is a white inorganic pigment with non toxic best opacity best whiteness and brightness It is considered to be the cest white pigment currently in the world Titanium white has strong adhesion and is not easy to undergo chemical...
Titanium Dioxide Rutile Grade TIO2 Nanoparticle

Packaging: 25KG/BAG

Titanium dioxide is a white inorganic pigment with non toxic best opacity best whiteness and brightness It is considered to be the cest white pigment currently in the world Titanium white has strong adhesion and is not easy to undergo chemical...
Pigment Anatase Titanium Dioxide Tio2

Packaging: 25KG/BAG

Titanium dioxide is a white inorganic pigment with non toxic best opacity best whiteness and brightness It is considered to be the cest white pigment currently in the world Titanium white has strong adhesion and is not easy to undergo chemical...
Factory Titanium Dioxide Pigment Price

Packaging: 25KG/BAG

Titanium dioxide is a white inorganic pigment with non toxic best opacity best whiteness and brightness It is considered to be the cest white pigment currently in the world Titanium white has strong adhesion and is not easy to undergo chemical...
Anatase Tio2 Titanium Dioxide HS Code

Packaging: 25KG/BAG

Titanium dioxide is a white inorganic pigment with non toxic best opacity best whiteness and brightness It is considered to be the cest white pigment currently in the world Titanium white has strong adhesion and is not easy to undergo chemical...
Plastic Additives Titanium Dioxide Rutile Anatase

Packaging: 25KG/BAG

Titanium dioxide is a white inorganic pigment with non toxic best opacity best whiteness and brightness It is considered to be the cest white pigment currently in the world Titanium white has strong adhesion and is not easy to undergo chemical...

China Titanium Dioxide(TIO2) Suppliers

It is a white inorganic pigment with non-toxic, best opacity, best whiteness and brightness, and is considered to be the best white pigment in the world today. Titanium white has strong adhesion, is not easy to change chemically, and is always white. Widely used in coatings, plastics, papermaking, printing inks, chemical fiber, rubber, cosmetics and other industries. It has a high melting point, and is also used to make refractory glass, glaze, enamel, clay, high temperature resistant laboratory utensils, etc.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry